КГУ «Лисаковская специальная школа-интернат для детей с особыми образовательными потребностями» Управления образования акимата Костанайской области объявляет о проведении конкурса на вакантную должность заместителя директора по учебной работе (заместитель директора специальной организации образования)
- Местонахождение: Костанайская область, город Лисаковск, 111200, ул.Промышленная, 11. Тел. 87143334647,
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. - Конкурс проводится на вакантную должность заместителя директора по учебной работе с оплатой труда за ставку 36 часов от 192190 тенге.
- Срок приема документов – с 24 июля по 04 августа 2025 года включительно.
Основные функциональные обязанности:
Организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива.
Координирует работу педагогов по выполнению учебных планов и программ, а также разработку необходимой учебной, учебно-воспитательной, учебно-методической и профильной документации.
Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективности оценки результатов обученности обучающихся.
Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся.
Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной деятельности.
Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.
Организует наставничество, методическую работу.
Анализирует состояние учебно-методической работы, обобщает результаты экспериментальной деятельности, содействует распространению эффективного опыта педагогов.
Организует внутришкольный контроль.
Проводит анализ качества знаний обучающихся на основании суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть.
Обеспечивает подготовку и проведение процедуры присвоения (подтверждения) квалификационных категорий педагогам.
Координирует работу по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению методических кабинетов, библиотек учебно-методической и художественной литературой.
Ежегодно совместно с учителями-предметниками выбирает альтернативные учебники.
Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников.
Обеспечивает организацию учебного процесса, создание специальных программ воспитания обучающихся, воспитанников.
Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров.
Координирует взаимодействие представителей администрации с родителями (и лицами, их замещающими).
Обеспечивает безопасность используемого оборудования, приборов, технических и наглядных средств.
Обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации.
Развивает принцип инклюзивного образования.
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О языках в Республике Казахстан", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О противодействии коррупции", "О государственных социальных пособиях по инвалидности и по случаю потери кормильца в Республике Казахстан", "О специальных социальных услугах", "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
основы педагогики и психологии;
государственный общеобязательный стандарт образования;
специальную педагогику, психологию, достижения педагогической науки и практики;
основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности;
правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" (Дефектология) или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы в организациях образования не менее 3 лет.
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложениям 12, 13.
11) рекомендательное письмо с места работы (по должности педагога), учебы.
Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Отсутствие одного из указанных обязательных документов является основанием для возврата документов кандидату.
Контактный телефон для уточнения информации: 8-714333-46-47